Мобильность населения растет, а вместе с ней растет и потребность в наружном распространении информации и сегодня этот вид рекламы находится в тесном союзе с городским интерьером.
Преимущественно наружная реклама применяется в виде плакатов, билбордов, рекламы на транспортных средствах, размещенных вдоль дороги лайтбоксах.
Наружная реклама привлекает клиента своей лаконичностью и колоритом. Информативные, но в свою очередь небольшие лозунги в союзе с оригинально подобранными шрифтами не остаются без внимания.
Уже приевшиеся рекламы по телеканалам остаются дома, а наружная реклама сопровождает покупателей в повсеместно. Большая информативная площадь позволяет более креативно подойти к вопросам рекламы и повысить ее эффективность. Приняв во внимание возможность привлекать и достаточно быстро охватывать центры скопления людей, этот вид рекламы может оказывать влияние на подъемом получаемом отдачи от иных рекламоносителей. Наружная реклама может существовать как экономически выгодное дополнение медиаконтента или других видов рекламы. В этом случае ее основная задача заключается в том, чтобы подкрепить и дополнить полученную ранее информацию.
Размещение наружной рекламы на транспорте повышает ее узнаваемость. Преимущественно это общественные автобусы и троллейбусы, которые за день проезжают очень большие расстояния, тем самым рекламируют продукт большему количеству людей.
Для повышения узнаваемости торговой марки, создания имиджа, повышения потребительского спроса наша команда окажет вам следующим спектр услуг:
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных , зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту - Оператор).
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес office@partizan82.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.